Главная » Противодействие коррупции » Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Для соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликтов интересов в органе местного самоуправления образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Положение о комисси утверждено Постановлением администрации п. Березовка Березовского района № 406 от 23 сентября 2016г «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации поселка Березовка и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе»

Состав комисии утвержден Постановлением администрации п. Березовка Березовского района № 26 от 01 февраля 2021г «О составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации поселка Березовка и урегулированию конфликга интересов на муниципальной службе»

Сведения о состоявшихся заседаниях Комиссии, принятых Комиссией решениях:

ПРОТОКОЛ № 12 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации поселка Березовка и урегулированию конфликта интересов пос. Березовка от 23 октября 2020 года